Профессиональный ремонт радиаторов, интеркулеров, бамперов и бензобаков грузовых и легковых автомобилей. Гарантия на все виды работ!

AS-PLASTIC: исправляем следствия несовершенства мира :)

+7(977) 755-10-06

+7(977) 755-10-04

Работаем с 09:00 до 21:00 без выходных!
Схема проезда
 Ремонт радиаторов и интеркулеровРемонт радиаторов и интеркулеров 
 Ремонт пластика и обвесаРемонт бамперов, сварка пластика 
 Ремонт пластиковых бензобаков из пластикаРемонт пластиковых бензобаков 


Москва ВАО, м.Электрозаводская
ул. Рубцовская наб. 3 стр. 3

м.Бауманская
ул. Большая Почтовая д.26
въезд у АЗС "Газпромнефть"




 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
AS-Plastic - ремонт, восстановление, тюнинг Звоните: с 08:00 до 22:00 Гарантия на все виды работ!






Аттестовано: CY/PR Яндекс.Метрика


Обслуживание и ремонт TATRA



 Мы осуществляем профессиональный ремонт всех моделей TATRA: ремонт радиаторов, интеркулеров, кондиционеров и печек.
 Также мы занимаемся кузовным ремонтом автомобилей: рихтовка, покраска, удаление вмятин на кузове, сварка и реставрация любых деталей.
 Проводим диагностику неисправностей, профессионально и качественно работаем с любым пластиком (бамперы, молдинги, багажники для крыши, боксы, крепления).

 На все виды работ мы даем гарантию!

Список наиболее востребованных услуг по ремонту TATRA:


  ● Ремонт радиатора TATRA, ремонт интеркулера
  ● Ремонт бампера TATRA и прочих деталей из пластика
  ● Кузовной ремонт TATRA, рихтовка, стапельные работы
  ● Ремонт бензобака TATRA, ремонт расширительных бачков



Ремонт и покраска автомобилей tatra в ЮЗАО Москва


Немного из истории TATRA...


Татра (Tatra) - один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.
История компании начинается в июне 1850 г., когда ремесленник Игнац Шустала(Ignac Schustala) с двумя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую по производству бричек. Позже они освоили выпуск более сложных карет с различными кузовами. В 1853 г. возводится первый фабричный корпус. В результате в 1858 г. возникла компания Sustala & Co. После строительства железной дороги Студенка – Штрамберк открылись новые возможности для расширения сбыта продукции компании. Предприимчивый Игнац Шустала начинает строительство корпуса для выпуска железнодорожных вагонов, и в 1882 г. выпускаются первые 15 штук.
Идея выпуска в Копрживнице «безлошадного экипажа» принадлежит страстному пропагандисту автомобилизации барону Теодору фон Либингу. Именно он в 1897 порекомендовал Карлу Бенцу продать один из своих новейших двухцилиндровых двигателей мощностью 7 л.с. Он стал «сердцем» первого легкового автомобиля Presedent, выпущенного летом того же года. В его основу лег экипаж собственного производства Milord. Но, несмотря на возраставшую популярность автомобилей, основной продукцией компании И. Шусталы на рубеже веков все же оставались вагоны, экспортировавшиеся во многие страны мира.
Автомобили копрживицкого производства становились все более популярными, получая всеобщее признание. В 1898 г. И. Шустала строит первый грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т., оснащенный двумя двигателями К. Бенца. Сейчас автомобиль такого типа мы бы назвали бескапотными. Компоновка грузовика с силовыми агрегатами, расположенными под грузовой платформой и в наши дни считается авангардной.
Возрастающая потребность в легковых и грузовых автомобилях привела к полной переориентации компании и смены торговой марки. С 1920 г. всему миру стала известна марка TATRA.
Перелом в концепции копрживницких автомобилей наступил в начале 20-х годов с приходом молодого гениального конструктора Ганса Ледвинки (Hans Ledwinka). В 1923 г. он проектирует и строит небольшой легковой автомобиль TATRA 11 с двухцилиндровым опозитным двигателем воздушного охлаждения, с качающимися полуосями и рамой в виде трубы, к фланцам которой жестко прикреплен двигатель с коробкой передач и задний мост с главной передачей. Почти 80 лет все автомобили TATRA проектируются и выпускаются именно по этой схеме.
В начале тридцатых годов в компании создаются автомобили высшего класса T 70 и Т 80. В 1934 г. появляется на свет Т 77 – лимузин высшего класса с аэродинамическим кузовом и мощным в-образным 8-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, расположенным за задней осью. В 1938 г. ему на смену приходит Т 87 с более комфортабельным кузовом и более мощным двигателем. Автомобиль простоял на конвейере почти 20 лет и был заменен моделью Т 603.
История семейства заднемоторных легковых автомобилей завершилась в конце 90-х годов выпуском лимузина категории «люкс» Т 700, получившего название «Чешский Rolls Royce». Решение о сворачивании производства легковых автомобилей нельзя считать признаком кризиса фирмы, так как основная сфера деятельности компании – производство большегрузных автомобилей.




Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам, мы с радостью Вас проконсультируем!
Возможна оценка стоимости работ по фотографиям, их вы можете отправить из раздела "Контакты"
Обратите внимание, мы даем гарантию на все виды работ!
Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету!



Вопросы и отзывы наших клиентов (оставить свой)






AS-Plastic.ru Автосервис AS-plastic ВАО, ЮВАО
Станции метро Электрозаводская / Бауманская / Авиамоторная / Семеновская