Профессиональный ремонт радиаторов, интеркулеров, бамперов и бензобаков грузовых и легковых автомобилей. Гарантия на все виды работ!

AS-PLASTIC: исправляем следствия несовершенства мира :)

+7(977) 755-10-06

Работаем с 09:00 до 21:00 без выходных!
Схема проезда
 Ремонт радиаторов и интеркулеровРемонт радиаторов и интеркулеров 
 Ремонт пластика и обвесаРемонт бамперов, сварка пластика 
 Ремонт пластиковых бензобаков из пластикаРемонт пластиковых бензобаков 


Москва ВАО, м.Электрозаводская
ул. Рубцовская наб. 3 стр. 3

м.Бауманская
ул. Большая Почтовая д.26
въезд у АЗС "Газпромнефть"




 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
AS-Plastic - ремонт, восстановление, тюнинг Звоните: с 08:00 до 22:00 Гарантия на все виды работ!






Аттестовано: CY/PR Яндекс.Метрика


Обслуживание и ремонт SKODA



 Мы осуществляем профессиональный ремонт всех моделей SKODA: ремонт радиаторов, интеркулеров, кондиционеров и печек.
 Также мы занимаемся кузовным ремонтом автомобилей: рихтовка, покраска, удаление вмятин на кузове, сварка и реставрация любых деталей.
 Проводим диагностику неисправностей, профессионально и качественно работаем с любым пластиком (бамперы, молдинги, багажники для крыши, боксы, крепления).

 На все виды работ мы даем гарантию!

Список наиболее востребованных услуг по ремонту SKODA:


  ● Ремонт радиатора SKODA, ремонт интеркулера
  ● Ремонт бампера SKODA и прочих деталей из пластика
  ● Кузовной ремонт SKODA, рихтовка, стапельные работы
  ● Ремонт бензобака SKODA, ремонт расширительных бачков



Ремонт и покраска автомобилей skoda в ЮЗАО Москва


Немного из истории SKODA...


АО «Машиностроительные заводы Шкода» являлось самым крупным промышленным предприятием Австро-Венгерской империи. Оно выпускало не только оружие, но и разнообразные моторы, корабельную аппаратуру и запчасти Шкода. Главный завод компании в Пльзени, после первой мировой войны оказался на территории Чехии. В автомобилестроение компания Шкода пришла в 1922 году. Приобретя лицензию английского производителя Sentinel, она стала выпускать паровые тягачи, грузовики и их запчасти. Шкода — первая модель легкового автомобиля, которая незатейливо была названа именем компании, появилась в 1924 году. Это была авторизированная копия известного в то время автомобиля «Испано-Сюиза Н-6».
Через год Шкода купила компанию Лаурин-Клемент, располагавшуюся в городе Млада-Болеслав. После этого в течение какого-то периода осуществлялся выпуск машин под маркой — Лаурин-Клемент. В 1926 году появляется модель Шкода-360 — это представительское авто с мотором, имеющим 4 цилиндра, объёмом 3969 см3. Затем запускается Шкода-6Р (6 цилиндров, объём 2916 см3). А в 1929 году марка Лаурин-Клемент прекратила существование.
1933 год подарил автолюбителям лёгкую и недорогую модель Шкода-400 (4 цилиндра, объем 995 см3, хребтовая трубчатая рама), завоевавшую широкую известность. Большую роль в популярности этого автомобиля сыграло и то, что запчасти Шкода-400 были широко распространены. Это позволяло легко производить недорогой, но качественный ремонт Шкода. Данная модель стала первым народным автомобилем Чехии.
В послевоенной Чехословакии в 1945 году к власти пришли коммунисты. Тогда с конвейера сошёл автомобиль Skoda Popular 1101, который был рестайлингом довоенной модели. Этот автомобиль больше известен под именем Tudor (от слов Two door — «две двери»). Его так называли даже, когда был выпущен четырехдверный вариант кузова. Ремонт и сервис Шкода по-прежнему осуществляла в сервисных центрах по всей Чехии.
Первым автомобилем, целиком созданным после войны, стала модель Skoda 420 (4 цилиндра, мощность 40 л. с.). Она была выпущена в 1953 г., и получила в народе прозвище «Спартак». Этот автомобиль имел традиционное устройство шасси — хребтовую раму. В конце 50-х вышла модификация с новой передней подвеской. Модификацию получила статус новой модели и приобрела собственное имя — Octavia. Она быстро стала популярной.
1959 год ознаменовался строительством нового завода компании Шкода. В 1964 году он был признан крупнейшим индустриальным комплексом Чехословакии, который выпускал не только машины, но и запчасти Шкода. На новом заводе было налажен массовый выпуск моделей Skoda-1000МВ и 1100МВ. Они были оснащены двигателями в 988 и 1107 см3, которые устанавливались сзади автомобиля. Эти модели приобрели огромную популярность. Компания открывала всё новые фирменные технические центры, которые осуществляли ремонт, ТО и сервис Skoda-1000МВ и 1100МВ.
Миллионный автомобиль Шкода был выпущен в 1969 году. На 70-е годы пришёлся расцвет нового семейства заднемоторных машин Шкода-100 (модели 100, 105, 110, 120 и 130). Они имели различные кузова (купе, седан, кабриолет и универсал), но в остальном использовались одинаковые запчасти Skoda. Спортивным моделям этой серии дали имя «Рапид».
В 80-е годы чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit — машину, которая претендовала на роль главного автомобиля всего социалистического лагеря, способного конкурировать с советскими Жигулями. Вырваться этой модели вперёд могли помочь великолепные условия сервиса и качественные запчасти Шкода. Но 1989 год принёс Чехословакии бархатную революцию, и автомобильному заводу стало не до соревнований. Автомобили западноевропейского производства хлынули на местный рынок, в собственном производстве появились серьёзные сбои. Повсеместно появились низкокачественные поддельные запчасти Шкода, и это подрывало репутацию концерна. Компания обратилась за помощью к правительству, которое решило продать фирму заграничным инвесторам. На владение претендовали 24 фирмы, среди которых были BMW, GM, Renault, однако самые лучшие условия предложил Volkswagen.




Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам, мы с радостью Вас проконсультируем!
Возможна оценка стоимости работ по фотографиям, их вы можете отправить из раздела "Контакты"
Обратите внимание, мы даем гарантию на все виды работ!
Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету!



Вопросы и отзывы наших клиентов (оставить свой)






AS-Plastic.ru Автосервис AS-plastic ВАО, ЮВАО
Станции метро Электрозаводская / Бауманская / Авиамоторная / Семеновская