Ремонт радиаторов mack, интеркулеров mack, бамперов mack, бензобаков mack, сварка пластика ВАО Москва

Ремонт радиаторов, интеркулеров, бамперов, бензобаков, сварка пластика. Низкие цены!


AS-PLASTIC: исправляем следствия несовершенства мира :)

+7(977)755-10-06


Работаем с 09:00 до 21:00 без выходных!
Схема проезда


Москва, ВАО, ЮВАО

м. Партизанская
м. Шоссе Энтузиастов

1-я ул. Измайловского Зверинца - 8



 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
AS-Plastic - ремонт радиаторов, итеркулеров, бамперов, бензобаков. Звоните: с 08:00 до 22:00 Гарантия на все виды работ!






Аттестовано: CY/PR Яндекс.Метрика


Обслуживание и ремонт MACK



 Мы осуществляем профессиональный ремонт всех моделей MACK: ремонт радиаторов охлаждения, интеркулеров, кондиционеров и печек.
 Также мы занимаемся кузовным ремонтом автомобилей: рихтовка, покраска, удаление вмятин на кузове, сварка и реставрация любых деталей.
 Проводим диагностику неисправностей, профессионально и качественно работаем с любым пластиком (бамперы, автобоксы, бензобаки,капоты, обвес, мотопластик).

 На все виды работ мы даем гарантию!

Список наиболее востребованных услуг по ремонту MACK:


  ● Ремонт радиатора MACK, ремонт интеркулера
  ● Ремонт бампера MACK и прочих деталей из пластика
  ● Кузовной ремонт MACK, рихтовка, стапельные работы
  ● Ремонт бензобака MACK, ремонт расширительных бачков



Ремонт и покраска автомобилей mack в ЮЗАО Москва


Немного из истории MACK...


Компания "Мак" относится к мировой элите грузового автомобилестроения, к наиболее известным и старейшим автомобильным производителям. Ее корни уходят к 1893 г., когда братья Джек (Jack), Август (August) и Уильям Мак (William Mack) в нью-йоркском пригороде Бруклин начали собирать гужевые повозки. Впоследствии к ним присоединились братья Джозеф (Joseph) и Чарльз (Charles). В 1901 г. пятеро братьев Мак основали фирму "Братья Мак" - "Мак Бразерс Компани" (Mack Brothers Company) и начали сборку небольших автобусов. Дело оказалось весьма прибыльным, и для расширения производства в 1905 г. фирму перевели в Аллентаун, штат Пенсильвания. Там Август Мак разработал и начал выпускать простые капотные грузовики на 1,5-2,0 т груза, за которыми вскоре последовала 5-тонная модель, имевшая коробку передач с шестернями постоянного зацепления. В1905 г. Август Мак изобрел оригинальный пружинный стартер для запуска двигателей. К 1910 г. гамма грузовиков включала легкую 32-сильную серию "Юниор" (Junior) грузоподъемностью 1~2 т и тяжелую "Сеньор" (Senior) с полезной нагрузкой до 7,5 т. Внешне автомобили различались соответственно лево- и правосторонним расположением рулевого управления. Во вторую группу входили также 4-тонные грузовики с местом водителя над двигателем и характерной "тупой" формой передка, за что они получили прозвище "Бульдог". Это подчеркивала и новая, сохранившаяся до сих пор, торговая марка в виде фигурки бульдога.



Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам, мы с радостью Вас проконсультируем!
Возможна оценка стоимости работ по фотографиям, их вы можете отправить из раздела "Контакты"
Обратите внимание, мы даем гарантию на все виды работ!
Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету!



Вопросы и отзывы наших клиентов (оставить свой)






AS-Plastic.ru Автосервис AS-plastic ВАО, ЮВАО 8 (977)755-10-06
Ремонт радиаторов Ремонт интеркулеров Ремонт бензобаков Ремонт бамперов Ремонт автобоксов Ремонт двигателя Кузовной ремонт Покраска автомобилей Станции метро:

Партизанская / Соколиная гора / Авиамоторная / Шоссе Энтузиастов