Профессиональный ремонт радиаторов, интеркулеров, бамперов любой сложности!


AS-PLASTIC: исправляем следствия несовершенства мира :)

+7(977) 755-10-06

+7(977) 755-10-04

Работаем с 09:00 до 21:00 без выходных!
Схема проезда


Москва ВАО, ЮВАО
Соколинная гора
м. Семеновская
м. Шоссе Энтузиастов
ул. Бориса Жигуленкова 21А



 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
AS-Plastic - ремонт, восстановление, тюнинг Звоните: с 08:00 до 22:00 Гарантия на все виды работ!






Аттестовано: CY/PR Яндекс.Метрика


Обслуживание и ремонт FREIGHTLINER



 Мы осуществляем профессиональный ремонт всех моделей FREIGHTLINER: ремонт радиаторов, интеркулеров, кондиционеров и печек.
 Также мы занимаемся кузовным ремонтом автомобилей: рихтовка, покраска, удаление вмятин на кузове, сварка и реставрация любых деталей.
 Проводим диагностику неисправностей, профессионально и качественно работаем с любым пластиком (бамперы, автобоксы, бензобаки,капоты, обвес, мотопластик).

 На все виды работ мы даем гарантию!

Список наиболее востребованных услуг по ремонту FREIGHTLINER:


  ● Ремонт радиатора FREIGHTLINER, ремонт интеркулера
  ● Ремонт бампера FREIGHTLINER и прочих деталей из пластика
  ● Кузовной ремонт FREIGHTLINER, рихтовка, стапельные работы
  ● Ремонт бензобака FREIGHTLINER, ремонт расширительных бачков



Ремонт и покраска автомобилей freightliner в ЮЗАО Москва


Немного из истории FREIGHTLINER...


Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? Все очень просто: длина тягачей в Америке вообще не ограничена. Существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа — это 14,63 м.
Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50». Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в США выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача — Freightliner Argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800—900 единиц в год.
Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, — и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом.
Двигатель на тягаче Freightliner —Detroit Diesel – S 60, мощностью 450 л.с. и объёмом 12,7-14 литров. Для тягачей Freightliner моторы Detroit Diesel считаются «родными» - у них один владелец: концерн DaimlerChrysler.
Американский грузовик Freightliner откровенно прост и утилитарен. Его внутренняя обшивка — из серого пластика, как у «европейцев»; перед водителем — крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем. Зеркала здесь больше, обзор явно лучше. А рулевое колесо — точно такое же, как у тягача Mercedes Actros, только без мерседесовской эмблемы.




Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете позвонить нам, мы с радостью Вас проконсультируем!
Возможна оценка стоимости работ по фотографиям, их вы можете отправить из раздела "Контакты"
Обратите внимание, мы даем гарантию на все виды работ!
Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету!



Вопросы и отзывы наших клиентов (оставить свой)






AS-Plastic.ru Автосервис AS-plastic ВАО, ЮВАО 8(977)755-10-06
Ремонт радиаторов Ремонт интеркулеров Ремонт бензобаков Ремонт бамперов Станции метро:

Электрозаводская / Семеновская / Авиамоторная / Шоссе Энтузиастов